Когда поступает вызов. Его принимает диспетчер центра по приему вызовов.
Сейчас у него четкая инструкция по опросу:
Потом вызов приходит к нам.
Если в поводе указано : одышка, сухой кашель, температура то мы надеваем наш белый костюм "снеговика", очки, респираторы и перчатки.
До окончания вызова нам нельзя расстёгивать костюм.
Если происходит медицинская эвакуация то костюм утилизируется после вызова.
Машина проходит дезинфекцию сразу после сдачи больного.
Во многих стационарах уже поставили боксы по обработке транспортного средства. Если нет бокса , то обработка производиться своими силами с дезсредствами.
На такую обработку даётся 30 минут.
Этого времени хватает.
Машины скорой это как наше рабочее место и мы стараемся держать его в чистоте.
В инфекционных больницах есть отдельные боксы приема инфекционных больных.
Их около 20.
После каждого инфекционного больного они обрабатываются от 30 минут до 2 часов.
Естественно у перепрофилированных больниц боксов в таких количествах нет.
Сейчас эта ситуация изменилась, очередей почти нет так как количество больниц увеличилось и наш диспетчер госпитализации направляет туда где бригад меньше и госпитализации происходят намного быстрее.
Ещё помогают разгрузить очереди КТ центры которые находятся в каждом районе.
Там самым тоже разгружают больницы.
Почти каждый наш пациент растерян узнав что у него COVID19. Очень часто меня спрашивают:
Это конец?
Я умру?
Нам нужно найти подход, успокоить, поддержать так как на нас смотрят как на спасителей.
Даже если у пациента проходит все в лёгкой форме он совершенно не знает , что дальше делать.
Нам нужно провести инструкцию , что делать нужно, что категорически нельзя.
Не скрывать диспетчеру , что у вас COVID19 , так как мы едем помочь.
Если мы находимся в безопасности значит можем помочь ещё многим людям.
Главное без паники.
